29 сентября 2010

Тождественные Отношения: ИЭЭ - ИЭЭ

Интуитивно-этический экстраверт (Гексли) – интуитивно-этический экстраверт (Гексли).
                                                                              

ИЭЭ, Гексли (дельта-квадра):
1. экстраверт; 2 этик. 3. интуит; 4. иррационал; 5. негативист;
 6. деклатим; 7. статик; 8. тактик; 9. эмотивист; 10. упрямый,
11. беспечный; 12. инволютор; 13. аристократ; 14. объективист;
15. рассуждающий.
По сочетанию признаков: 
СЕРДЦЕЕД (упрямый иррационал-объективист).
ПРОЖЕКТЁР (беспечный, рассуждающий, иррационал)
(http://socionika-forever.blogspot.ca/2010/12/blog-post_4666.html)

– Как могут складываться отношения двух “Дон-Жуанов”, из которых один  муж, другой  жена?

 Совпадение взглядов в этой диаде иногда проявляется очень любопытно: так, например, прожившие несколько лет в тождественных отношениях супруги (у каждого из них это был уже второй брак) почти одновременно пришли к выводу, что взаимное постоянство и взаимная необходимость соблюдать супружескую верность их очень тяготит. В связи с этим они предложили друг другу (опять же, почти одновременно) жить “открытыми семейными отношениями”, не отказывать себе в удовольствии заводить интимные связи “на стороне”. Предложение устроило обоих супругов и обоими было воспринято с энтузиазмом. С тех пор у них так и повелось: у неё свои друзья, у него свои подруги. Об индивидуальных планах на вечер заявляется спонтанно: “Я сегодня домой ночевать не приду, буду занят.”  Чем занят, с кем занят  об этом никто никого не спрашивает  у супругов уже давно сложилась традиция не задавать по этому поводу лишних вопросов. Некоторое равновесие между ними было достигнуто за счёт того, что каждый из них старался не отстать от партнёра в интенсивности своих развлечений и в насыщенности их впечатлениями. В этом плане никаких запретов супруги друг другу не ставили. Здесь не исключается и никого не шокирует даже групповое “времяпрепровождение” –  каждый из них видит в этом всего лишь более изысканную форму получения удовольствия, которая, соответственно, требует более высокой и утончённой культуры общения. Поэтому они и говорят: “Наши друзья  порядочные люди”, (поскольку друзья также принимают участие в их “семейных играх” и, как правило, бывают осведомлены о том, как эти “супруги” проводят свой досуг. Их дети (девочке 10 лет, мальчику  6), пока ещё не в курсе “утончённых развлечений” своих родителей, но к телефонным звонкам “случайных друзей” относятся спокойно и доброжелательно.

Тайны из своих открытых семейных отношений ни один из супругов не делает  оба считают такую форму брака гармоничной, оптимальной, удобной и взаимовыгодной для них обоих...

– В каких иногда неожиданных формах проявляется прагматизм тождественных отношений!..

 Оба супруга считают, что таким образом между ними устанавливается равенство поиска альтернативных возможностей, что соответствует приоритетам ЭГО-программы каждого из них. Каждый развлекается как хочет, сколько времени и силы позволяют  и никому это не обидно. Каждый вносит в семью посильную лепту  и каждый имеет право на такое количество удовольствий, которое он в состоянии сам себе обеспечить.

Но, несмотря на обилие утончённых удовольствий, достаточно одного взгляда чтобы понять: им не хватает правильного ориентира именно по сенсорным аспектам. И дело здесь не только в волевых усилиях, применительно к распределению и  выполнению домашних обязанностей  в силу социальной ориентации их нормативно-ролевого аспекта волевой сенсорики             (-ЧС3иээ)   деклатимной сенсорики волевых нормативов с этим они ещё как-то справлялись. Основная проблема  заключалась в пресыщении и злоупотреблении чувственными удовольствиями, которые разрушали их и морально, и физически, что явилось следствием недополучении достаточной информации  по суггестивному аспекту сенсорики ощущений (+БС5иээ) деклатимной сенсорики близких пространственных отношений,  "стяжательной" сенсорики притяжения, привлечения, быстрого насыщения, поглощения, потребления, впитывания... Не было ориентира, который мог бы задать дуал каждого из них  СЛИ, Габен по своей ЭГО-программной сенсорике ощущений (-БС1сли)  квестимной сенсорике далёких пространственных отношений сенсорике отторжания– некому было их убедить ограничить себя в излишествах. 

Свойственная им как деклатимам размытость нравственных границ и взаимозаменяемость нравственных ориентиров, с удобной для каждого из них сменой  понятий "добра" и "зла",  в сочетании с этической манипулятивностью (эмотивностью)  позволяла им с лёгкостью заводить побочные связи, превращая серьёзные этические отношения в забавную и ни к чему не обязывающую игру, что в сочетании с сенсорными излишествами  впоследствии и привело их к моральной и физической деградации.

В художественной литературе пример таких отношений описан в романе Шодерло де Ланкло, "Опасные связи". Главные персонажи  –  виконт де Вальмонт и маркиза де Мертей, – оба  ИЭЭ, Гексли, – понимали друг друга с полуслова и не отказывали себе в удовольствии менять сексуальных партнёров, поощряя свободные отношения друг друга. Но чуть только речь между ними зашла об их брачном союзе, как из друзей и сообщников они превратились в непримиримых  врагов и соперников.

“Дон-Жуаны” противоположного пола вообще редко сходятся друг с другом. Обычно они стараются переиграть друг друга интуитивно, пытаются разгадать партнёра, стараясь при этом не раскрывать себя. Супружеский альянс, приведённый в качестве примера, судя по всему состоялся в виду вопиющей прагматичности обоих партнёров: сначала были обговорены “взаимовыгодные” условия, а затем уже на основании этого договора сложились существующие отношения. Оба супруга признают это для себя удобным и оба понимают, что такой слаженности в отношениях они добились благодаря совпадению взглядов и убеждений. По сути это общение двух союзников-единомышленников, которые хоть и нашли для себя подходящее и объединяющее их “хобби”,  тем не менее,  всё же разобщены и отдалены друг от друга.